10 ноября 2014

Знакомимся с новым дизайнером - Надежда Степанова! Вдохновение - Украшение на дверь!

Здравствуйте, друзья!

Набор в нашу команду продолжается, а мы уже начинаем знакомить вас с новыми дизайнерами.

Сегодня представляем Надежду Степанову - в блогомире nadyamelita.


Мы очень рады, что Надя теперь будет творить с нами. Предлагаем познакомиться с ней немного ближе.


1. Как давно ты занимаешься скрапом и как ты к этому пришла?
Скрапбукингом я увлеклась почти три года назад)))). Помню увидела открытки своей подруги и не могла поверить, что она их сделала сама))). Короче голову снесло))). Потом начала сама пробовать, так и втянулась))).

2. Что тебя вдохновляет?
Вдохновение я стараюсь черпать отовсюду и даже в плохом настроении. А бывает и просто хорошая музыка или глянцевый журнал, картинка которого просто запала в душу))).


3. Какие предпочитаешь работы, стили, техники?
Я наверно как и многие мастерицы, стараюсь не зацикливаться на одном стиле или технике. Но вот очень люблю пасты и спреи, чувствую себя этаким ребёнком в эти моменты))).


4. На что ты обращаешь внимание в первую очередь, когда смотришь на работу другого мастера?
Люблю много детальные работы. Вот бывает такие работы в стиле Клин энд Симпл вроде бы простые и светлые, а много детальные... и рассматривать можно целую вечность. Больше всего это люблю)). 


5. Опиши свое рабочее место, в какое время суток ты обычно скрапишь?
Ну у меня ПОКА нет своего рабочего места. С переездом в новую квартиру (что кстати говоря будет очень скоро) я себе заказала большой угловой стол и шкаф - стеллаж. А творю я в разное время суток, когда есть вдохновение))). 
  

6. Какие интсрументы, материалы предпочитаешь? Почему?
В самом начале своего творческого пути, я скупала всё что можно)))), и в большей степени это инструменты, а именно дыроколы. Но потом у меня появилась горячо любимая мною, машинка для вырубки, но и посей день я пользуюсь и дыроколами))). Ещё как я говорила уже, люблю пасты, спреи и трафареты))).


7.Как и где хранятся твои работы?
Странички я собираю для альбомов или оформляю в рамочки и вешаю на стены, а вот открытки удачно продаются в одном из магазинов моего города))), ну и конечно же дарю их на важные даты своим близким.


8. Используешь ли ты нескраповые материалы в своих работах? Какие?
Да, бывает. Иногда это канва для вышивки, марля, строительная сетка и скотч))).


9. Есть ли у тебя скрап Мечта?
Ох. Даже и не знаю)))). Возможно выпустить свою бумагу и украшения к ней, было бы отлично))).

Спасибо за интересную информацию о себе)))

Работы Нади






А также очень удачно Надя решила вдохновить нас своей работой - в рамках рубрики "Вдохновение с дизайнерами"
Слово Наде!

Здравствуйте, наши дорогие друзья!

Совсем скоро нас захватит предновогодняя суета))), как же я люблю это время! Обычно я со своим младшим сыном Аленом наряжаю нашу ёлку и дом новогодними украшениями и гирляндами)). И не хочется пропустить ни одного места в доме))). И как правила межкомнатные двери практически остаются не тронутыми))). Вот и решила я предложить вам сделать украшение на дверную ручку)).



Для этого украшения нам понадобится:

картонная заготовка;
новогодняя скрап-бумага;
декоративные веточки;
шебби лента;
различные украшения.


Приступим


Свою заготовку я вырезала из пивного картона размером 10х24 см, за тонировала края. Из скрап-бумаги вырезала фоны для заготовки, чуть меньше самой заготовки. Одну для лицевой стороны,  а другую для обратной, при помощи ножниц состарила края бумаги и также за тонировала их.


Теперь раскладываю композицию - это несколько карточек, картинка, тег, конвертик, циферблат, вырубной венок и просто кусочек скрап-бумаги с отрывным краем. Делаем всё более многослойно, картинку приподняла на вспененный скотч. Мне всё нравится, вот только пустовато в верхней части)).


Решаю всё "припудрить" при помощи золотой пудры с глиттером для эмбоссинга)), цифры на циферблате покрыла глосси. Получилось празднично))).


Ну, а теперь пускаем в ход всё очарование наших украшений)). Из декоративных веточек я сплела венок, которым украшу само отверстие. Чипборд - завиток, тоже "припудрю" золотой пудрой))), ягодки, цветочки, ангелочек и бант с бубенцами)).
Вот и готово моё украшение! Любуемся!


Детали ближе





Надеюсь, мой небольшой МК вам понравился!
Приятного вам творчества!

1 комментарий: