15 сентября 2015

Тематическое задание "Сильные и смелые"

Добрый день.
С осенью вас, друзья))
 Сегодня мы хотим представить новое тематическое задание посвящённое нашим мужчинам)

ОЭ: самолёт, синий или голубой цвет.

Я создала подарочный набор для мужчины-летчика: арт-книга "100 причин почему я люблю тебя" и "Чековая книжка желаний" с индивидуально оформленными страницами (самодельный акварельный фон, обрезки бумаги, вырубка, штампинг)



По заданию сделала рамку для фото )))
ОЭ: самолётик из чипборда и голубой фон.

Я сделала Шедоу-бокс в подарок своему дедушке. На этой фотографии его окружают две его внучки)) Дедушка у меня подводник и ассоциируется с морем, но живем мы далеко от моря, поэтому где море, там и самолет! А как иначе добраться?)

А я меня получилась открыточка на день рождения для моего маленького принца..


У меня по заданию открытка для молодого парня - теперь уже курсанта высшего авиационного училища. Это сын подруги моей мамы, я его воспринимаю как младшего братишку. А братишка-то на две головы уже меня выше, косая сажень в плечах))). Вот уезжает из дома, поступил в летное, начало мечте летать положено...  Этой открыткой желаю ему расправить крылья и достичь всех поставленных целей!



У меня по заданию - крафтовая упаковка для подарка сильному и смелому мужчине!

Работы принимаются до 30 сентября включительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий