10 февраля 2016

Вдохновение с дизайнером - Коробочка для подарка - МК от Виктории Соседской

Всем огромный привет!
Я в ДК
Сегодня я, Виктория Соседская, покажу процесс создания коробочки для небольшого подарка. Коробочка отлично подойдёт для упаковки шоколадки, 
подарочного сертификата или денежки )))))

Для работы нам понадобится:
пивной картон
бумага для скрапбукинга
клей, линейка, нож, карандаш
Итак, для начала вырезаем прямоугольники из пивного картона. Это будет наша основа.
Для удобства я сразу написала размеры в см.
Дальше мы с вами выбираем лист бумаги и вырезаем из него прямоугольник. 
В моём случае это 26 на 21 см. 

 Далее срезаем уголки, аккуратно закругляя место среза в центре.
 Такой срез даёт возможность потом аккуратно загнуть полоски бумаги и на углах не будет "выглядывать" пивной картон.
 Внутреннюю часть коробочки я накрываю ещё одним прямоугольным куском бумаги, который предварительно бигую, чтобы получить "гармошку" с одной стороны коробочки.
 Биговка у меня произвольная - 
всё зависит от желаемой высоты выступающих частей "гармошки".

 Приклеиваю эту конструкцию к основе, срезаю лишний выступающий кусок бумаги.
 Получается вот такая "книжечка"

 А дальше только полёт вашей фантазии. Я внутри захотела сделать кармашек для шоколадки. На выступающие части приклеила карточки, которые дают ощущение динамики. 

Вся конструкция закрывается и держится за счёт клапанов-колечек, которые просто не дают выскользнуть разного рода вложениям внутри.



Ну и вместо кармашка для сладкого можно сделать кармашек для денежки.

В работе использовала замечательную бумагу #Elegantly_Simple от #Scrapberry`s
Всем большое спасибо за внимание.
Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт.

5 комментариев:

  1. Классно, очень оригинально и несложно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея. А главное как все просто!

    ОтветитьУдалить
  3. идея мне очень понравилась, я ничего подобного не встречала. Оригинально и совсем не сложно)) Спасибо! Обязательно возьму на заметку

    ОтветитьУдалить