21 июля 2016

Скетч №18 "Ясный день"

Здравствуйте друзья,
лето в самом разгаре и мы не устаём вас вдохновлять новыми работами)) А сегодня в добавок выходит наш новый фото-скетч!


Принимаются любые скрап работы!

Вдохновение нашей команды:
По скетчу я оформила обложку для мужского блокнота. Блокнот для нашего деда, он очень уважает сов, даже собирает свою коллекцию, поэтому у меня не было даже сомнений, какую картинку взять для обложки)))


у меня получилась забавная и озорная открыточка




По нашему скетчу у меня сложилась открытка для романтичной и яркой девушки на день рождения!
В работе: бумага LemonCraft, чипборд-веточки, подвеска Prima, шебби-лента, рамка-вырубка, краска-кракле, бумажные цветы, хлопковое кружево, клеевые стразы и бусинки, вощеный шнур:


По скетчу у меня сложилась крафтовая винтажная открытка.
Использовала бумагу из коллекции Green Cat Story, чипборд от Вензелыка, текстурная паста, трафарет, штамп от Питерского скрапклуба, крафт-картон.



Марина Тарасова
По нашему скетчу я оформила обложку конверта для диска. Сезон свадеб продолжается)
В работе использовала бумагу от Bee Shabby, кружево, различные цветочки, вырубку, высечку с надписью и белую акриловую краску, микробисер.



скетч вдохновил меня на создания шебби блокнота для мамочки. Листики в нём крафтовые, а обложечка вся пропитана нежностью и любовью)
Скетч перевернула на бок.


Работы принимаются до 19 августа включительно

А приз в этом задания предоставляет магазин Фабрика 212НАБОР ЧИПБОРДА SC SNIPPETS CHIPBOARD STICKERS 6"X7"


1 комментарий:

  1. Девочки , у моего блогера очередной глюк - перестала работать ссылка , открытка под №11 тут http://perception-natali.blogspot.ru/2016/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить