01 сентября 2016

Тематическое задание "Ягодное настроение"

Здравствуйте друзья,
а сегодня у нас новое тематическое задание конечно о летних вкусняшках и разных заготовках.


Принимаются любые скрап работы с обязательными элементами: баночка + ягодки.

Работа приглашённого дизайнера - Ольга Ерасова
Привет!
Я рада приглашению погостить в Московском скрап-клубе! По заданию с оэ баночка+ягодки я сделала тканевую обложку на блокнот формата А5. Чтобы придать работе больше натуральности, я использовала лен, льняное кружево и джинсовую ткань. Пайетки  "под дерево" и рафия помогли мне сделать работу более интересной. 
Думаю,в подобной обложке даже простой типографический блокнот  сможет преобразиться до 
неузнаваемости). 



Вдохновение нашей команды:
У меня по заданию сложилась вот такая баночка с клубничным вареньем - открытка на день рождения 5-летней девочки:





У меня получился кулинарный женственный тег. 




по заданию я сделала нежную открытку о том, что нужно радоваться каждый день.
Наслаждаться каждой минутой пребывания с любимыми и близкими людьми)




По нашему заданию я оформила обложку блокнота для сладких кулинарных рецептов, соберу позже так как листочки, тонированные в чае, еще сохнут на балконе) В работе использовала крафт-картон, бумагу от Scrapberry's коллекция "Полуденный чай" и белую акриловую краску. 



Анна Половко

Ягодное задание вдохновило на создание двух открыток в форме баночек. Так как на баннере летние ягоды, то первой сотворилась летняя баночка с ягодками вишни, но ведь с наступлением осени ягодный сезон не заканчивается, поэтому не удержалась и сделала открыточку в осенней палитре с ягодками облепихи.



Работы принимаются до 30 сентября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий