01 октября 2016

Тематическое задание "Самая любимая книга"

Добрый день друзья,
наше новое задание будет посвящено книгам. Как часто вы берёте книгу в руки? что любите читать? Мы сегодня расскажем вам о своих любимых книгах и вдохновим вас на создание книжных скрап историй.


Итак, принимаются любые скрап работы с книгой или книжными листами.

Работа приглашённого дизайнера - Ольги Гринберг

Всем добрых дней и привет из Калининграда)
Меня зовут Ольга Гринберг, по профессии я педагог, проработала больше 15 лет флористом и в декрете нашла для себя скрап. Чуть больше 4-х лет как я окунулась в бумажный мир и теперь моя жизнь переполнена идеями, многие из которых реализовываются в мастер-классах, которые я достаточно активно провожу, некоторые в работах на заказ или по вдохновению. Предпочитаю практичный скрап, моя особенная любовь это альбомы.
 По заданию я сделала кулинарный блокнот с 6-ю разделителями на удобной складной подставке, вырубку и дизайн листов для рецептов мне помогли создать муж и подруга. Книжные листы очень удачно подчеркнули палитру и создали особое настроение в этой работе. 





Вдохновение нашей команды:
Виктория Ферд
Я сделала две миниподарочные коробочки для небольших презентов. Использовала книжные листы на фоне и в качестве минисвитков, перетянутых шнурочком.





Катя Болотова
  Я просто обожаю читать, у нас читающая семья. Сколько себя помню, все вокруг читали и папа и мама, у нас дома собрана неплохая библиотека, есть даже дядя писатель, успехами которого, мы все ужасно гордимся. Тетушка мужа филолог, тоже влюблена в  литературу, собирает библиографические редкости и может даже дать почитать, что-нибудь этакое. Мы с мужем тоже любим читать, но лично у меня эта любовь сейчас переросла в чтение литературных журналов, и перечитывание классики, в основном коротких рассказов, т.к.у дочи свои предпочтения и наблюдать маму, засевшую за толстенный роман, ну никак не входит в ее планы.
    А к заданию я сделала закладку по мотивам обожаемой мною английской литературы.
Это такая реплика в сторону романов сестер Бронте и Джейн Остин. Чтобы закладка была функциональной я не стала применять много объемного декора, ограничилась вырезанными элементами из остатков бумаги разных производителей.

Марина Тарасова

По нашему заданию решила сделать небольшую серию новогодних атс, на фоне использовала книжные листы, а также глиттер, кружево и скрапбумагу.




Анна Бережнова

У меня по заданию сложилась работа для преподавательницы исторического факультета МГУ. Благодарные студенты на день учителя подарят ей подарочный сертификат в книжный магазин, т к знают, что их любимый куратор обожает книги.

Я предложила сделать винтажную коробочку со старинной книгой на крышке, и ребята согласились. Внутри коробочки есть карточка для поздравления и карточка для крепления сертификата. Для удобства вкладывания карточка на ленте.

ОЭ у меня: старинный книжный том и книжные листы в качестве слоев фона.

Использовала бумагу C.h.e.a.p-Art "Мужской характер", кружево, цветы, брызги сделала аква-чернилами "Горький шоколад", "Обожженная глина".




Работы принимаются до 31 октября

2 комментария: