08 мая 2017

Вдохновение по палитре с Катей Болотовой

Приветствую!
Сегодня я, Катя Болотова , покажу вам свою открытку по палитре.
Напомню, как в этом месяце выглядит наша палитра.

Палитра до 30.04 

Чудо, не так ди?
Такая весенняя, нежная, полная воздуха и света палитра,  а какие волшебные цвета!
Здорово, что их так много и есть из чего выбрать.
Мне было так сложно выбрать 2 основных цвета, что я выбрала 3, это сине-голубой, как цветы на кувшине, нежно-зеленый, и рассветный розовый как обложка книги.
Моя открытка выглядит вот так.


В качестве дополнительный цветов я выбрала лиловый, палевый и экрю.
Такое сочетание сподвигло меня на ботаническую тему.
Покажу вам еще немного деталей своей открытки.


Для воздушности добавила сизаль и не стала сильно фиксировать надпись, а приподняла ее над композицией открытки,  получившийся объём, придает большую лёгкость деталям.

Добавила немного брызг чёрным акрилом.


Украсила  капельками глосси и своими любимыми пуговками.



 Надеюсь, смогла вас вдохновить!
 С нетерпением буду ждать ваших чудесных многоцветных работ!

1 комментарий: