15 ноября 2017

Тематическое Задание "Вырубка"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Спешим вас порадовать очень хорошим заданием!))) А хорошее оно потому, что его тематика близка всем! Многие работы создаются с разными дополнительными элементами декора, но ВЫРУБКА более чем универсальна. С ней можно воплотить массу идей. Что вам и предлагаем сделать в рамках нашего задания.


Принимаются любые скрап работы с вырубкой
до 14 декабря!

Вдохновение нашей команды:

Вырубка наше ВСЕ!))) Я ее задействую очень часто. В этот раз по заданию сделала конверт с использованием черной вырубки. Конверт из одного листа с подложкой - помогла замечательная атмосферная коллекция бумаги "Dreamer" и цветы от Summer Studio





Новый год не за горами, и я тоже начала к нему готовиться. У меня сегодня шоколадница в очень изысканной палитре: синий-белый крафт.

Для фона нанесла вязаный рисунок через трафарет. А еще прозрачной кракелюрной краской снежинки. Вот эти черные колокольчики - распечатка на пленке - у меня лежат со времен динозавров, наверно. Но смотрятся - супер! Добавила вырубку из синих снежинок и синих цветочков для акцента.
Загляденье, не правда ли?



Вырубку я очень люблю) Наверное ни одна из моих работ не обходится без нее. По заданию я сделала милую открытку для девочки. Использовала вырубку салфетка, рамка, звезды, луна, листья, жемчужные нити и заготовки для цветов гортензии.




Скорее присоединяйтесь!


1 комментарий:

  1. Девочки, прощения :) ошиблась ссылочной N143 http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить