26 декабря 2017

Знакомство с дизайнером - Елена Никина

Привет всем!

Сегодня приветствуем Елену Никину


Привет всем! Меня зовут Елена и я мама прекрасного семилетнего сынишки. По образованию я эколог и это является моей основной сферой деятельности, однако все знакомые твердят что я выбрала не то напрвление))) есть во мне творческие задатки. В скрап я пришла через декупаж и фразы "а смогу ли я?!" Все началось в далеком 2010 году, как и у многих, наверное, после рождения сына, декретного отпуска и огромного желания подарить бабушкам и дедушкам альбом с фотографиями внука. Это была первая работа и тогда я была безумно довольна собой и результатом
Дальше были онлайн курсы, а после того как переборола свой страх и живые МК, на них училась и узнавала что-то новое для себя и делала шаг вперед. Определенного стиля не придерживаюсь, делаю то, что нравится или интересно. Я -человек настроения, есть муза-есть готовая работа. Скрап для меня своего рода релакс. Когда я устаю от будней и повседневной работы, мне как-будто чего-то не хватает и я начинаю творить. Хочу чтоб мое увлечение перешло на новый уровень. Вот как-то так, кратенько обо мне. Рада знакомству и буду вдохновлять Вас своими работами, а для меня самой это будет колоссальный опыт.










Комментариев нет:

Отправить комментарий