12 апреля 2018

2 этап СП "Волшебный мир детства"

Всем привет,
вы наверно уже заждались следующего этапа,
поэтому давайте скорее приступим)

В этом этапе мы создадим первый разворот,
с обязательным элементом -  3 тайных карманчика 

Ссылки принимаются до 17 апреля включительно.


Вдохновение нашей команды:
Ира Доблер
Всем привет!! Планы не поменялись, материалы тоже, вот он первый разворот для маленького шалунишки!! Вместил 12 фотографий, т.е. 12 подложек под фотографии)).


Только в этом развороте получилось много фото, в следующих поскромнее буду))), нужно же показать все тайные кармашки.
Вот они, обозначу их карточкой из коллекции.


До следующего этапа!!
Гурьянова Таня
Всем привет! А вот и первый разворот!
 Первый секретный кармашек для вертикального фото, которое, спрятавшись, служит еще и декором.



 Второй кармашек спрятался внутри верхней раскладки. Сделан из веллума. В нем расположилась моя маленькая мечтательница.
Третий кармашек находится на второй страничке в части декоративной вставки.
Всегда интересно рассматривать странички с секретиками. Посмотрим, какие приемы используете вы!


Елена Никина
Привет! Ну что, приступим к созданию красивейших альбомчиков! Очень интересно что же у каждого из нас получится в итоге))
Итак, на данном этапе нужно было уместить 3! кармашка. Задача для меня была не из легких, так как я обычно делаю один))), но вроде справилась) Смотрим...
Левая страничка открывается и здесь 1 кармашек, достаточно большой и вместительный
Открываем подложки под фото, а там еще один кармашек, закрывающийся на магнитик
Правая страничка, кармашек прячется за подложками для фото
С нетерпением ждем Ваших работ!

Людмила Черноиванова
Добрый день, дорогие наши читатели!
Вот и готов мой первый разворот альбома для малышки! Если помните, я буду творить альбом от 0 до года в стиле шебби-шик, но при этом там будет много интерактивных элементов ! На первом развороте поместятся 16 фотографий 9х13 на подложках и еще несколько фотографий нестандартного размера. Для украшения я иcпользую  кружево, цветы, вырубку и высечки из одноименной коллекции "Heaven Sent 2"!


 Обе странички закрываются на магнитные клапаны.


А вот и ОЭ первого этапа ! Первый потайной кармашек спрятан под подложками внутри странички!


Еще есть конвертик, где можно разместить фотографии или карточки с записями!


Еще одно потайное местечко есть под подложкой!


На второй страничке можно разместить две фотографии нестандартного размера!


Чипборд покрыт очень красивой пудрой для эмбоссинга "Stampendous"!


Внутри странички спряталась конструкция "Твист"


А по бокам есть два больших кружевных кармашка, где можно разместить дополнительно фотографии!


Какие же развороты с секретиками получатся у вас!
Ждем с нетерпением!!

Екатерина Кохно

Привет) Сегодня мы начинаем работу над нашими альбомами.
Этот разворот был самым сложным для меня: я практически не делаю в альбомах карманы. Просто не знаю, что в них можно положить, всякую мелочь не собираю) А уж чтобы кармашки оказались секретными... Пришлось поломать голову)
И вот такой мой первый разворот))
В альбоме я планирую разместить фото с весенней прогулки, а как только мы идем гулять - нам сразу же нужно что-то вкусненькое)) Так что разворот сладкий-сладкий))
Угадаете, где прячутся кармашки?))


Этот единорог меня покорил...


Открываем, и... первый кармашек)) Вполне подойдет для оберток от конфет))


 А вот так смотрится страничка в полностью открытом виде)


А это вторая страничка)


Открываем... Подложка под небольшое фото или для записей...


Легко превращается в конвертик))) Можно хранить билетики))


И классический большой карман для дополнительных фото)


Вдохновения вам!!!

Анна Солнышкина
первый разворот у меня получился ярким, солнечным и как мне кажется, очень праздничным.


в первый карманчик я вложила уютную зимнюю карточку.




на правой стороне две небольших карманчика - один верхний


и один внизу. В них тоже есть милые карточки.



Следующий этап выйдет 18 апреля.

Мы с нетерпением ждём ваши развороты)


4 комментария:

  1. А почему всего 6 дней? Добавьте хоть один день)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые развороты получились! А денек бы не помешал)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, линки будут открыты до конца проекта! а значит добавиться можно в любой момент.

    ОтветитьУдалить