03 апреля 2018

Вдохновение с дизайнером - Еленой Тараровой

Привет, привет!

Сегодня с вами Лена Тарарова и моя работа к нашему ТЗ "Кружевная история".
В преддверии  Пасхи я сделала пасхальную корзиночку, украсив ее воздушным кружевом и сочными цветами)
 


Сейчас в ней лежат пасхальные прянички, хотя, пока пишу этот пост, там уже наверное нет ничего, мои сладкоежки не дремлют))) И так для фотосессии 2 пряника урвала почти с боем). Немного отвлекусь от корзиночки и скажу, что это был мой первый опыт украшения пряников глазурью... дело это оказалось совсем не из легких. Все надо делать быстро, пока глазурь не застынет, а руки то трясутся... Так еще нужно, чтобы все линии контура ровненькие были, красивенькие... Но мне все равно понравилось, буду совершенствоваться)
Возвратимся к корзиночки. Покажу вам детальки.
 Для украшения использовала веточки вербы.

С наступающей Светлой Пасхой, друзья! Присоединяйтесь к нашим заданиям и творите с удовольствием)


http://scrapslet.blogspot.ru/2018/03/blog-post_15.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий